Международная лаборатория Хеликс
Юлия, благодарим Вас за выбор нашей лаборатории для диагностики и отзыв, которым Вы с нами поделились. Нам искренне жаль... , что у Вас осталось такое впечатление после посещения одного из наших пунктов в этот раз. Мы с заботой относимся к нашим клиентам и, согласно внутреннему регламенту компании, во всех пунктах по оказанию медицинских услуг Хеликс некоторые категории клиентов имеют право на внеочередное, первоочередное и приоритетное обслуживание (полный перечень таких категорий размещен на информационных стендах в пунктах, а также на нашем сайте helix.by → Клиентам →Порядок обслуживания клиентов), в том числе беременные (II и III триместр). В результате проверки, проведенной по Вашему отзыву, установлено, что Вы без очереди проследовали к стойке оформления заказа. При этом с сожалением должны признать, что Вам не был предоставлен приоритет в манипуляционном кабинете – Вам пришлось ожидать, пока осуществят взятие крови у двух маленьких детей. Копия Вашего отзыва передана руководству пунктовой сети и будет учтена в дальнейшей работе. С персоналом пункта проведена дополнительная работа, направленная на повышение качества обслуживания, в том числе акцентировано внимание на необходимости соблюдать установленный в компании порядок обслуживания клиентов. Дополнительно сотрудникам указано на необходимость следить за наличием бахил в пункте. Хотим обратить внимание, что система менеджмента качества ООО «Международная лаборатория Хеликс» сертифицирована на соответствие требованиям государственного стандарта СТБ ISO 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования» и аккредитована на соответствие требованиям международного стандарта СТБ ISO 15189-2024 «Медицинские лаборатории. Требования к качеству и компетентности». Это позволяет говорить о высоком качестве предоставляемых результатов лабораторных исследований. Юлия, мы с заботой и вниманием относимся к каждому клиенту, поэтому открыты к диалогу, и в случае возникновения вопросов по результатам проведенных исследований клиенты всегда могут обратиться к нам по единому номеру 7766 либо оставить обращение на нашем сайте helix.by. Мы стараемся ответить на все вопросы, связанные с услугами нашей лаборатории, и помочь разобраться в любой неоднозначной ситуации. Мы осознаем значимость своевременной лабораторной диагностики и стараемся выполнять исследования максимально оперативно, насколько это возможно, с учётом особенностей технологического процесса. Во внутренней информационной системе зафиксировано, что все анализы, которые Вы сдавали в нашей лаборатории в 2025 г., были готовы ранее крайнего срока, указанного в Вашем бланке. Юлия, мы очень сожалеем, что посещение нашей лаборатории не оправдало Ваших ожиданий, при этом уверяем Вас, что делаем всё возможное, чтобы не потерять доверие наших клиентов и обеспечивать высокий уровень сервиса в наших пунктах. Надеемся, что в полной мере прокомментировали Ваш отзыв, будем рады снова видеть Вас в пунктах по оказанию медицинских услуг Хеликс!